забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Likto Hotel Guangzhou Taojin Metro Station, Он расположен на территории развитого торгового комплекса? таоцзинь? в районе юсю, очень удобный транспорт, он находится всего в 100 шагах от станции? таоцзинь? и автобусного вокзала? 5? метро, и мультиплексные автобусы доходят до регионов города, метро можно быстро доехать до аэропорта, высокоскоростной железной станции, вокзала.
отель радиально окружен правительством, больницей, школой и высококлассным комплексным торговым центром, офисным зданием, а также бар улица кольцевой дороги, золотая коммерческая улица, различные особенности гастрономических магазинов в стране и за рубежом, независимо от того, является ли ваша поездка, туризм, походные экзамены, покупки, является одним из первых выборов в вашу поездку, чтобы добавить больше замечательных для вас и вашей семьи.
удобное расположение, удобное расположение, удобное расположение, удобное расположение, удобное расположение, удобное расположение, удобное расположение.в первый класс отеля добавили джакузи, очиститель воздуха, кунг - фу чайные принадлежности, кофейные капсулы и так далее, чтобы вы жили как дома, спокойно и уютно.
на первом этаже отеля есть развлекательный ресторан, пить кофе, слушать музыку, музыку, читать разговоры людей, чтобы вы наслаждались разными релаксацией и комфортом в шумном городе.

Цена завтрака: CNY88($13.6) / шт
Время завтрака: 07:00-10:00
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Likto Hotel Guangzhou Taojin Metro Station is located in the prosperous business district of Yuexiu District, with extremely convenient transportation. It is only 100 steps away from exit a of Taojin station of Metro Line 5 and the bus station. Moreover, multiple buses can directly reach all areas of the city, and the subway can quickly reach the airport, high-speed railway station and railway station.
The hotel radiates around the government, hospitals, schools, high-end shopping malls, office buildings, bar street on Huanshi Road, Taojin commercial street, and a variety of domestic and foreign specialty food stores. Whether you are on business, traveling, going out for exams, shopping, it is one of the first choices for you to travel, adding more wonderful for you and your family.
Each room type of the hotel is equipped with complete basic facilities, one button intelligent operation of room switches, and Bluetooth audio, so that you can enjoy your own music space freely; In addition, bathtub, air purifier, kungfu tea set, coffee capsule machine and other configurations are added to the upper room of the hotel, so that you can live at home leisurely and comfortable.
The first floor of the hotel is equipped with a leisure restaurant, where you can drink coffee, listen to music, taste music, read books and talk about people. You can enjoy relaxation and relaxation in the busy city.

Breakfast price: CNY88($13.6) / person
Breakfast time: 07:00-10:00
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese)